Трансформаторы ПТИ

 В устройствах железнодорожной автоматики и телемеханики для питания рельсовых цепей применяют путевые трансформаторы типов: ПОБС — путевой однофазный с броневым сердечником сухой, с естественным воздушным охлаждением, предназначенный для работы от сети переменного тока частотой 50 Гц; ПТМ-А — путевой малогабаритный, служащий для питания станционных рельсовых цепей переменного тока частотой 50 Гц; ПТ-25 — путевой и ПРТ-25 — путевой релейный, работающие от переменного тока частотой 25 Гц; ПТИ — путевой, предназначенный для импульсных рельсовых цепей.

Расшифровка ПТИ

ПТИ-У3:
П — путевой;
Т — трансформатор;
И — для использования рельсовых цепей;
У3 — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543.1-89.

Технические характеристики трансформатора ПТИ

Тип транс-
форма-
тора
Ч-та, Гц М-ть, В·А Номиналь-
ное напряжение первичной обмотки, В
Номиналь-
ный ток первичной обмотки, А
Напряже-
ние вторичной обмотки
при холостом ходе, В
Номиналь-
ный ток вторичной обмотки, А
Ток ХХ, А, не более Номиналь-
ное напряжение вторичной обмотки, В
КПД, % Масса, кг
ПТИ 50 80 220–440 0,4; 0,2 11,92 7,14 0,1 11,2 90 9,5

Принципиальная электрическая схема соединения обмоток трансформатора ПТИ

Габаритные и установочные размеры трансформаторов ПТИ