В устройствах железнодорожной автоматики и телемеханики для питания рельсовых цепей применяют путевые трансформаторы типов: ПОБС — путевой однофазный с броневым сердечником сухой, с естественным воздушным охлаждением, предназначенный для работы от сети переменного тока частотой 50 Гц; ПТМ-А — путевой малогабаритный, служащий для питания станционных рельсовых цепей переменного тока частотой 50 Гц; ПТ-25 — путевой и ПРТ-25 — путевой релейный, работающие от переменного тока частотой 25 Гц; ПТИ — путевой, предназначенный для импульсных рельсовых цепей.
Расшифровка ПТИ
ПТИ-У3:П — путевой;
Т — трансформатор;
И — для использования рельсовых цепей;
У3 — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543.1-89.
Технические характеристики трансформатора ПТИ
Тип транс- форма- тора |
Ч-та, Гц | М-ть, В·А |
Номиналь- ное напряжение первичной обмотки, В |
Номиналь- ный ток первичной обмотки, А |
Напряже- ние вторичной обмотки при холостом ходе, В |
Номиналь- ный ток вторичной обмотки, А |
Ток ХХ, А, не более |
Номиналь- ное напряжение вторичной обмотки, В |
КПД, % | Масса, кг |
ПТИ | 50 | 80 | 220–440 | 0,4; 0,2 | 11,92 | 7,14 | 0,1 | 11,2 | 90 | 9,5 |