Трансформатор РТЭ-1А

Путевые релейные трансформаторы автоблокировочные РТЭ-1А предназначены для эксплуатации в непрерывном режиме в составе аппаратуры сигнализации, централизации и блокировки на железных дорогах в цепях переменного тока частотой 25 и 50 Гц.

Расшифровка РТЭ-1 А

РТЭ-1 АГ УХЛ2
Р — Релейный;
Т — Трансформатор;
Э — Для электрифицированных участков;
1 — Порядковый номер;
А — Автоблокировочный;
Г — Герметизированное исполнение;
УХЛ2 — Климатическое исполнение и категория размещения.

Условия эксплуатации автоблокировочного трансформатора РТЭ-1 для электрифицированных участков

  • Высота над уровнем моря: не более 1000 м.
  • Температура окружающего воздуха: -40…+40°С.
  • Относительная влажность воздуха: до 80% при температуре 20°С.
  • Окружающая среда: невзрывоопасная, не содержащая едкие пары в концентрациях, разрушающих  металлы и изоляцию, не насыщенная токопроводящей пылью.
  • Установка: в металлических шкафах или помещениях закрытого типа.
  • Охлаждение: естественное воздушное.

Технические характеристики РТЭ-1

Напряжение первичной обмотки 0,9 В
Напряжение вторичной обмотки 85,0 В
Номинальная частота 25 Гц, 50 Гц
Климатическое исполнение (диапазон рабочих температур) и категория размещения УХЛ2
Габаритные размеры 95х82х126 мм

Варианты исполнений

Обозначение, тип трансформатора Мощность, кВа Первичной ВН Вторичной НН Частота, Гц Масса, Кг Габаритные размеры (длина, ширина, высота), мм
РТЭ -1 А 0,9 85,0 50 2,6 95x82x126
РТЭ- 1 АП 0,9 85,0 50 2,6 95x82x126
РТЭ -1 АГ 0,9 85,0 50 2,9 95x82x126

Габаритные, установочные и присоединительные размеры трансформаторов РТЭ-1А

Схема соединения обмоток трансформатора типа РТЭ-1 А

Характеристика трансформаторов СОБС